Знаете ли вы что такое премия Дарвина? Я вам расскажу.
Заезжая в Крым через известный мост, я решил посмотреть на известный канал. Он полон водой, все нормально.
То место куда я приехал на него посмортреть оказалось совсем недалеко от Арабатской стрелки, это Азовское море, и я решил заехать и туда.
В Азовском море я никогда не купался, поэтому надел плавки, сложил шмотки в багажник… И захлопнул багажник…
Ключи от машины остались в багажнике. А вместе с ними одежда, ключи от квартиры в Севастополе где лежал второй ключ от машины, деньги, документы, виски, еда, вода и все остальное.
И вот стоит человек в плавках на самом диком пляже в Крыму, природном заповеднике где нет ни одного растения, ни одного зонтика, вообще ни одной тени, на расстоянии часов шести от своей квартиры в которую он никак не попадет, потому что ключ в багажнике, и деньги тоже в багажнике и медленно понимает в какой ситуации он оказался…
«Оставалось одно, пропадать». И никакого Бендера с волшебным ногтем.
Я уже было начал искать камень (но там и камней к счастью нет), чтобы разбить стекло в машине и пролезть в багажник. Потом вспомнил на память телефон Оли и отправился искать откуда бы позвонить. Ура, метров в пятистах нашлись добрын самаритяне, которые разрешили позвонить.
Узнал телефон квартирной хозяйки в Севастополе и телефон одного товарища. Он съездил к хозяйке, забрал дубликат ключей, потом на квартиру и нашел второй ключ от машины. Через семь часов он приехал ко мне.
Семь часов на пляже без единой тени. Сначала я обгорел до костей. А потом солнце поцеловало горизонт, и я промерз до костей.
Но самое страшное, жажда. Километрах в двух от машины я нашел добрых рыбаков, которые поделились со мной водой, так я выжил.
Я спас двух маленьких крабов, которые не могли доползти до воды и высыхали среди залежей своих не таких везучих собратьев.
Я нашел ржавый крючок, который мог впиться кому-то в ногу на пляже и выбросил его подальше.
Я медитировал глядя на море и обгорал, а потом замерзал. Я бродил по песчаной косе и считал пластиковые бутылки с забродившей мочей.
Когла пришла помощь, я никогда не радовался так печке в машине и своей одежде. Я выпил сразу грамм двести виски и мне было плевать на ДПС и лишение прав.
Теперь я с насморком и больным горлом и весь обгоревший. Но я счастлив как Робинзон, когда пришел наконец корабль.